Программа развития МБОУ "Сергинская СОШ им. Н.И. Сирина" реализуется в период с 2022 - 2024 г. Цель программы развития - Обеспечить доступность для всех участников образовательного процесса МБОУ «Сергинская СОШ им.Н.И. Сирина» качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества. Воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Повысить конкурентные преимущества школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Обеспечить разнообразие и доступность дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей детей. Организовать электронный документооборот. Модернизировать систему охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации. Ключевые приоритеты развития школы до 2024 года: • Повышение качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы; • Создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата внеурочной деятельностью, дополнительным образованием; • Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей; • Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров; • Внедрение системы профессионального роста педагогических работников на базе общеобразовательной организации; • Внедрение системы профессионального роста педагогических работников на базе общеобразовательной организации. Этапы реализации: Первый этап реализации программы развития: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития школы, организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы. Второй этап реализации программы развития: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. Третий этап реализации программы развития: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.