МБОУ «Сергинская СОШ им. Н.И. Сирина»
сп. Сергино
  • Профильное направление: Естественно-научный

    Класс 10 (количество обучающихся - 15)

    Естественно-научный профиль способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ математического мышления. Даёт комплексное представление о современном состоянии естествознания и позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся, связанные с изучением наук о жизни.  

    Естественно-научный профиль подойдёт школьнику, который:

    Обладает исследовательским интересом. Если ребёнок любит докапываться до сути, узнавать новое и находить взаимосвязи — это поможет в учёбе.

    Любит читать и способен запоминать большое количество информации. Это нужно на любой специальности. Но в химии, биологии, физике и математике — особое количество формул и терминов. Без умения обрабатывать массивы информации будет сложнее.

    Обладает аналитическим складом ума. Часто больным местом становятся задачи и подсчёты. Если у ребёнка математическое мышление — это плюс. 

    Любит учиться на практике, а не только за партой. На университетском уровне студента ждут полевые практики, многочасовая работа с оптикой и химическими веществами на практикумах.

    Класс  10

    Количество обучающихся 15

    Биология – 3 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, индивидуальные, групповые, лекционные, практические.

    Химия – 3 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, индивидуальные, групповые, лекционные, практические.

    Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает:

    Применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач в измененной, нестандартной ситуации, умение систематизировать и обобщать полученныезнания;

    Овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов; развитие способности моделировать некоторые объекты и процессы, происходящие в живой природе.

    Требования к предметным результатам освоения углубленного курса биологии должны включать:

    Сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях.

    Сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений, прогнозировать последствия значимых биологических исследований.

    Владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере, проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования.

    Владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата.

    Сформированность убежденности в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований.

    Изучение химии на углублённом уровне в 10–11 классах направлено на:

    Обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников школы, необходимой для адаптации к быстро меняющимся условиям жизни в социуме.

    Преемственность с последующим этапом получения химического образования в рамках изучения специальных естественно-научных и химических дисциплин в вузах и организациях среднего профессионального образования.

    Требования к предметным результатам освоения углубленного курса химии должны включать:

    Формирование представлений о материальном единстве мира, закономерностях и познаваемости явлений природы, о месте химии в системе естественных наук и её ведущей роли в обеспечении устойчивого развития человечества.

    Освоение системы знаний, лежащих в основе химической составляющей естественно-научной картины мира: фундаментальных понятий, законов и теорий химии, современных представлений о строении вещества на разных уровнях.

    Формирование у обучающихся осознанного понимания востребованности системных химических знаний для объяснения ключевых идей и проблем современной химии, для объяснения и прогнозирования явлений, имеющих естественно-научную природу.

    Углубление представлений о научных методах познания, необходимых для приобретения умений ориентироваться в мире веществ и объяснения химических явлений, имеющих место в природе, в практической деятельности и повседневной жизни.

    Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает:

    Применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач в измененной, нестандартной ситуации, умение систематизировать и обобщать полученныезнания;

    Овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов; развитие способности моделировать некоторые объекты и процессы, происходящие в живой природе.

    Требования к предметным результатам освоения углубленного курса биологии должны включать:

    Сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях.

    Сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений, прогнозировать последствия значимых биологических исследований.

    Владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере, проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования.

    Владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата.

    Сформированность убежденности в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований.

    Блисковка Ольга Юрьевна.
    Учитель
    Телефон
    +7 (34678) 3-40-80
    Электронная почта
    Sergschool@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 15:00–17:00

    Преподаватели профиля (углубленного изучения предметов)

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Математика
    М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова
    1-1 класс
    Школа России (под ред. Плешакова А.А.)
    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М.И.Моро и др. разработан в соот­ветствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России". Материал учебника способствует формированию ...
    Азбука
    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.
    1-1 класс
    ФГОС
    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к ...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике